Компания ООО «БРЕНД МОНИТОР ЛИГАЛ» занимается защитой исключительных прав различных брендов, например «NEW BALANCE», «PUMA», «Calvin Klein» и т.д. Поиск нарушений ведется, как в сети Интернет, так и, непосредственно, в торговых точках.
Претензии в адрес предпринимателей направляются после того, как был выявлен и зафиксирован факт нарушения. Например, предприниматель разместил товар на маркетплейсе WILDBERRIS. Сотрудники компании БРЕНД МОНИТОР ЛИГАЛ находят объявление, после чего происходит фиксация правонарушения и оформление заказа. Сам процесс заказа и получения товаров фиксируется посредством видео- и фотофиксации.
После того, как собраны все доказательства в адрес предпринимателя направляется претензия, в которой указана требуемая сумма компенсации. Размер варьируется в зависимости от характера нарушения и известности бренда, но, как правило, в претензии указывается 100 000 рублей за одно нарушение. В связи с этим у большинства предпринимателей возникает вопрос: что делать после получения претензии от БРЕНД МОНИТОР ЛИГАЛ?