Бронирование отеля заранее - способ обезопасить себя от рисков не найти место для проживания в нужные Вам даты по приезду в другой город. Но что делать, если все пошло не по плану и проживание в отеле больше не требуется, а гостиница наотрез отказывается возвращать деньги? В этой статье мы пошагово проинструктируем, как действовать если гостиница или отель, в лице любого своего представителя отказывается вернуть деньги за бронь.
Когда отель обязан вернуть деньги за бронирование номера в полном размере?
Возврат денежных в полном размере происходит при условии, что отель не успел потратиться на оказание Вам услуг. Обязанность доказать такие расходы лежит на отеле, при этом зарплатные ведомости на сотрудников, квитанции об оплате воды, электричества, покупке бытовой химии не будут являться надлежащим доказательством. Из этих документов невозможно сделать однозначный вывод, что деньги отель потратил именно на клиента, а не на свою хозяйственную деятельность. Кроме того, если несостоявшийся постоялец отказался от заселения заранее, то отель не вправе ссылаться на упущенную выгоду и применять к заказчику штрафы и неустойку.