Как гражданину Индии открыть ООО в России?
Прежде чем перейти к обсуждению темы о том, как гражданину Индии открыть ООО в России, нужно отметить, что собственником общества с ограниченной ответственностью может быть, как иностранный гражданин (физическое лицо), так и заграничная компания (юридическое лицо). От того, кто будет владельцем зависит комплект документов, который предоставляется при регистрации ООО.
Что необходимо сделать для открытия ООО гражданину Индии:
1. Определиться с количеством участников и названием компании.
Крылатая фраза «Как корабль назовешь, так он и поплывёт» – полностью подходит под описание первого этапа, но не менее важно определить, сколько человек будут управлять созданным судном. Поэтому, на начальной стадии формируется состав учредителей, договариваются об уставном капитале общества, определяют сферу деятельности, останавливаются на кандидатуре генерального директора, выбирают название будущего ООО, которое будет указано при регистрации. Чтобы информация не затерялась специалисты нашей компании предоставляют разработанную нами для заполнения анкету с главными вопросами первого этапа.
2. Найти помещение для аренды или купить юридический адрес.
До подачи документов на регистрацию ООО необходимо найти помещение для офиса. Оно может быть в собственности или аренде. Если остановились на аренде, то владелец помещения предоставляет в ИФНС гарантийное письмо о согласии регистрации по адресу. А как быть, когда сотрудники работают удалено? Собственный офис не требуется! Отвечаем, можно арендовать адрес на 11 месяцев для получения почтовой корреспонденции. По вопросу аренды помещения и аренды адресов вы можете проконсультироваться с нашим юристом. Заполните форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами в течение 10 минут.
3. Перевести документы для регистрации ООО.
В зависимости от того, кто будет учредителем (физическое или юридическое лицо), пакет документов для перевода будет различаться:
1. Учредитель физическое лицо гражданин Индии.
2. Учредитель компания из Индии (юридическое лицо).
- Переводим учредительные документы.
- Выписки из торгового реестра.
- Документы о назначении подписанта.
Если заверение будет в России, на документах необходимо проставить апостиль.
4. Подготовить пакет учредительных документов для открытия ООО в России.
- Создаем устав.
- Делаем протокол или решение, в зависимости от количества участников.
- Заполняем форму 11001 для подачи в налоговую.
5. Оплачиваем госпошлину 4000 рублей.
Госпошлина при регистрации ООО гражданином Индии оплачивается, только в случае подачи на бумаге в ИФНС. Если документы подаются электронно, то оплата не требуется.
6. Подача документов в ИФНС.
Когда комплект документов готов, можно подать документы в ИФНС следующими способами:
- Учредитель лично приходит в налоговую и подает комплект документов.
- Учредитель приходит к нотариусу в назначенное время, подписывает форму и комплект документов направляется нотариусом в ИФНС.
7. Получение документов об открытии ООО.
Пройдет 5 рабочих дней и вы получите документы, подтверждающие открытие вашего ООО. УРА! Можно подписывать первый договор.
Часто приходится слышать, что открыть компанию с иностранным участником «легче простого, поэтому подготовлю все документы самостоятельно». По нашим наблюдениям 70 % решивших самостоятельно готовить документы для регистрации ООО, либо получают отказ и подают документы повторно, либо получив отказ обращаются к юристам. Теряя не только время, но и деньги. Скупой платит дважды.
Помните, процесс открытия ООО с учредителем из Индии – это строго регламентированная законодательством процедура, поэтому даже 1 ошибка при подготовке документов может стать причиной отказа. Юристы нашей компании более 11 лет помогают иностранным гражданам и компаниям открывать бизнес в России. Если Вам требуется помощь, вы можете оставить заявку на нашем сайте и в течение 10 минут наш специалист свяжется с нами.
Услуги нашей компании