Клиент не платит за логистику

Клиент не платит за логистику! Что делать попав в такую ситуацию? Можно ли получить деньги с неплательщика? Как это сделать? Топ 3 вопроса, которые задают нам наши клиенты оказавшись в похожей ситуации.

Этот текст является письменной консультацией юриста, отвечающей на ранее заданные вопросы. Прочитав его, вам будет понятна последовательность действий, которую необходимо соблюдать при взыскании денежных средств в ситуации, когда клиент не платит за логистику.

Взыскание неустойки за просрочку платежа за поставленный товар

Клиент не платит за логистику, что делать?

Представим, что услуга оказана. Все закрывающие документы подписаны. Ожидаем оплату день, два, три…. Нету! На 10 день приходит осознание, что клиент не платить за логистику.

Первое, на что мы всегда обращаем внимание наших клиентов, нельзя терять время! Не ждите, что деньги вернутся сами! Время – один из важнейших факторов влияющих на успех получения оплаты за ваши услуги. За 9 лет работы в сфере взыскания задолженности мы в этом убедились. Наши клиенты, решившие в судебном порядке взыскать деньги за свои услуги, в первые 2 месяца после просрочки платежа в 80 % случаев получают деньги.

Итак, что необходимо сделать? Стадия досудебного урегулирования.

1. Назначить и провести переговоры с клиентом, который не платит за логистику.

Не обязательно назначать именно встречу и приезжать в офис. Нет. Сегодня переговоры можно провести по телефону или в skype, zoom. Основное, что нам необходимо узнать на данном этапе это:

  • Почему клиент не платит за логистику?
  • Когда он планирует осуществить оплату?

Например, в нашей практике часто бывает, что клиент говорит «Сейчас трудная финансовая ситуация, прошу подождать». Вопрос «Сколько ждать»? Должна быть конкретика, 7 или 60 дней. Разница очевидна, согласитесь?  Или клиент предлагает оплатить частями за услуги логистики. Если у вас нет опыта подобных переговоров или хотите, чтобы в них участвовал юрист с вашей стороны, вы можете обратиться в нашу компанию за услугой по юридическому сопровождению на переговорах. Чтобы узнать условия работы оставьте заявку на нашем сайте и наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут.

После переговоров, важно зафиксировать все договоренности на бумаге. Например, подписав дополнительное соглашение к ранее заключенному договору. В тексте документа указываем, что клиент не платит за логистику и признает это, просрочка платежей составляет n – количество дней, новый срок оплаты услуг до установленного нами числа. Если оплата от клиента за логистику не поступила, имеем право без направления претензии обратиться в суд, так как досудебный порядок соблюдён.

2. Что делать в ситуации, когда клиент не платит за логистику и не выходит на связь.

Клиент пропал. Оплаты нет. Переговоры провести невозможно! Такое положение дел обязывает действовать быстро. В срочном порядке готовим претензию. В тексте документа указываем реквизиты наши и должника, номер договора, по которому нет оплаты, обстоятельства дела и даем правовое обоснование нашей позиции.

Претензию направляем по адресу должника Почтой России. Срок на рассмотрение требования, как правило, согласован сторонами в договоре, если там его нет, то ждем по закону 30 календарных дней с момента обращения. Помните, почивать на лаврах в это время не стоит! Дни на рассмотрение претензии тают как снежинки! Необходимо потратить их на подготовку иска к клиенту, который не платит за логистику.

Стоит ли обращаться к юристам, когда клиент не платит за логистику.

Выбирая между самостоятельным взысканием денежных средств с клиента, который не платит за логистику и услугами юриста, большинство предпринимателей выбирают второй вариант. Спросите почему? Ответим развернуто:

  1. Судебные расходы на юридические услуги, оплаченные по договору, взыскиваются с проигравшей стороны, то есть логист, обратившийся к юристу, возвращает оплаченные деньги полностью.
  2. Оплата услуги за судебное разбирательство всегда разбивается нами 50 % на 50%, вторая часть оплачивается только после получения решения суда. Такой порядок работы позволяет вам быть уверенными, что мы заинтересованы в скорейшем получении решения суда.
  3. Каждый должен заниматься свои делом. Кондитер – печь, водитель – перевозить грузы, юрист – участвовать в судебных заседаниях. Если профессионал занимается своим делом, то он выполнит его в 2 раза быстрее, чем новичок решивший попробовать самостоятельно. Согласитесь? Также и в вопросе, когда клиент не платит за логистику, юрист вернет вам деньги в 2 раза быстрее, потому что досконально знает все нюансы судебного процесса и занимается этим каждый день.
  4. Готовы ли вы самостоятельно принимать участие в судебных заседаниях? К каждому судебному заседанию необходимо готовить процессуальные документы, в процессе отвечать на доводы противоположной стороны, заявлять дополнительные документы.

Если вам требуется юрист в ситуации, когда клиент не платит за логистику, вы можете оставить заявку на нашем сайте. В течение 15 минут с вами свяжется наш специалист, который подробно проконсультирует по услуге, выслушает вашу ситуацию и предложит пути ее решения.

Услуги нашей компании

Досудебное урегулирование споров
Составление иска в суд
Защита интересов в суде
Споры по договорам поставки
Проверка договора
Сопровождение исполнительного производства

Клиент не платит за логистику, идем в суд

Клиент не платит за логистику после получения претензии или нарушает срок, согласованный в подписанном дополнительном соглашении, смело готовим исковое заявление в суд. Для того чтобы судья принял дело к производству нам необходимо:

  1. Указать реквизиты Истца, Ответчика и суда.
  2. Дать ссылку на договор и закрывающие документы, которые были подписаны сторонами.
  3. Изложить обстоятельства дела.
  4. Посчитать сумму основного долга и неустойку.
  5. В обосновании нашей позиции привести нормы права подтверждающие наши доводы.
  6. Оплатить государственную пошлину.
  7. Сформировать приложение к иску.

Иск подаем в суд по месту нахождения ответчика, если иной порядок не согласован вами в договоре. Документы можно направить в суд тремя способами:

  • Нарочно через канцелярию сюда.
  • Почтовым отправлением.
  • Электронно через порталы судов.

Движение искового заявления отслеживаем на портале суда. Через 5 дней, после подачи, суд примет иск и будет назначено судебное заседание. В назначенное время необходимо прийти в суд и объяснить, почему суд должен взыскать в вашу пользу деньги с клиента, которые не платит за логистику.

Кейсы наших юристов по взысканию просрочек и задолженностей

Клиент не платит за логистику после победы в суде.

Победа в суде. Ура! Но, клиент не платит за логистику и после победы в суде. Денег на счету нет. Получается решение суда не равно деньги. Если ответчик не исполняет решение суда добровольно, то нам необходимо получить в суде исполнительный лист и подать его в службу судебных приставов. Они принудительно спишут деньги со счета клиента за услуги.

Что нужно сделать:

  1. Получить исполнительный лист у судьи, которая рассматривала дело.
  2. Подготовить заявление в службу судебных приставов по месту регистрации клиента.
  3. Подать заявление и лист в службу ФССП.

Маленькая хитрость, если мы знаем, что у клиента, который не оплатил логистику, есть имущество, например машина, квартира и он может его продать, то прикладываем к заявлению ходатайство о наложении ареста. Тогда наш должник не сможет их реализовать, что повышает наши шансы на взыскание денежных средств.

Пристав отыщет банковские счета нашего клиента, наложит на них ограничения. После чего перечислит денежные средства на ваш счет.

Другие статьи

Ваш город: Москва